Грамотное ведение рекламной компании может не только помочь привлекать дополнительный трафик на Ваш сайт, но и может стать основным источником получения клиентов даже в конкурентных нишах.

Создать рекламную компания в Директе можно за несколько минут и «слить» так же за несколько минут можно весь бюджет, поэтому очень важно понимать, что очень большую роль играет именно первоначальная настройка Ваших рекламных компаний.

Простые истины которые написаны в рекомендациях Яндекса по составлению объявлений, перечислять не буду. Однако хотелось бы сразу отметить, очень большое значение имеет именно узкая тематика и максимальная конкретика, например:

Правильный заголовок:

Аренда гусеничного экскаватора CAT 318

Неправильный заголовок:

Аренда экскаватора

Важно при составлении объявлений и их заголовков руководствоваться простым правилом «получится ли человек то, что ему нужно перейдя по ссылке и осуществит необходимое действие — звонок, заполнение формы и т.д.).

Указывайте как можно больше информации в объявлении, так как это остеит множество некачественных кликов. Пишите цену, возраст, и вообще все возможные параметры, которые сделают это объявление интересным только узкой аудитории.

Например «Заявка на кредит с 23 лет», таким образом отсеется большое количество ненужных и не приносящих эффекта посетителей которым менее 23 лет.

Ключевые слова

Поиск ключевых слов, которые будут приводить клиентов это половина успеха при создании рекламной компании в Директе. Конечно можно использовать стандартные инструменты для поиска слов, такие как wordstat.yandex.ru , но стоит понимать, что Ваши конкуренты так же будет использовать самые популярные источники поиска и таким образом конкуренция по Вашим объявлениям будет выше.

Подбор слов для Директ

Совет: на сервисе wordstat.yandex.ru не игнорируйте слова которые находятся на следующих страницах, в некоторых тематиках не смотря на маленькое число показов, по этим ключевым словам можно получить потенциальных клиентов.

Для новичком самым простым способом будет являться мониторинг поисковой выдачи и определение сайтов конкурентов, которые показываются достаточно долго.

Все очень просто, если сайт конкурента долгое время показывается в Директе, значит покупка трафика в Директе приносит результат. Осталось определить какие ключевые слова использует сайт конкурента и можно запускать аналогичную рекламную компанию.

Мне нравится сервис spywords.ru , его функционал не только позволяет отследить ключевые слова и бюджет конкурентов, но и содержит много других интересных инструментов, описание которых заслуживает отдельной статьи.

Создаем объявления

Простое правило, чем больше кликают по объявлению, тем больше CTR и Директ считает, что Ваше объявление полезно людям и как следствие Вы меньше платите за клик.

Как же сделать максимально эффективными объявления? Здесь опять таки все просто, ключевое слово = заголовок объявления. Таким образом у Вас получится одно рекламное объявление с одним ключевым словом.

Ключевые слова в Директ

Уделив время и собрав как можно большее количество низкочастотных запросов, можно получать клиентов вообще за минимальные деньги.

Пошаговый план действий выглядит примерно так:

  1. Составляем базу ключевых слов которые будут использоваться в рекламной компании (анализ конкурентов, spywords.ru, wordstat.yandex.ru, поисковые подсказки, википедия, база Пастухова и т.д.);
  2. Из получившегося списка вручную убираете малоэффективны и высокочастотные;
  3. Из оставшегося списка создаем рекламные объявления где заголовок объявления это его ключевое слово;
  4. Добавляете минус-слова;
  5. Выбираем стратегию показа (лично я использую стратегию «показ в блоке по минимальной цене» в «спецразмещении» или «спецразмещении и гарантии» зависит от конкретного объявления;
  6. Запускаете рекламную компанию.

Автоматизация

Список ключевых слов может получится большим поэтому стоить не только помнить о ограничениях Директа (количество объявлений в компании до 1000 и до 3000 компаний где только 1000 может быть активными), но и времени которое потребуется на создание такой компании.

Я автоматизирую работу с Директом, что и Вам советую делать. Имея уже подготовленные ключевики, можно запустить рекламную компанию на 1000 объявлений за 40 минут.

Однако стоит заметить, я неоднократно сталкивался с проблемой модерации и все мои 1000 объявлений сразу становились отклонены, автоматически без проверки. Поэтому в этом случае стоит написать в службу поддержки. Во всех случаях, после ручной проверки сотрудниками Яндекса, рекламная компания проходила модерацию.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>