Большие партнерские отчисления при работе с банковскими офферами создали жесточайшую конкуренцию, однако для множества вебмастеров данный факт не мешает зарабатывать большие деньги  при работе с кредитными офферами, как на трафике со своих проектов, так и покупном.

В данной статье хотелось бы рассмотреть основные нюансы, которые помогут значительно увеличить прибыли вебмастеров работающих в данной нише.

Оффер Ренессанс

Банковская тематика всегда была очень дорогой и конкурентной, однако максимальный ажиотаж возник только последнее время, когда в различных CPA сетях стали доступны рекламные компании банков, в которых за одобренный кредит партнерское вознаграждение могло достигать 10 000 рублей, а для ипотеки и того намного больше.

Таким образом небольшой сайт с тематическим трафиком 300 — 500 человек в сутки, мог приносить своему владельцу от 50 000 до 500 000 рублей в месяц, что конечно было очень хорошим доходом при условии, что трафик не покупался и деньги были чистым доходом.

Статистика AdMitad

Моя статистика из AdMitad

Однако даже покупной трафик приносил очень хорошие деньги, хотя конечно для работы в данном направлении требовалось обладать значительными оборотными средствами и опытом, что бы позволило привлекать трафик на сайт постоянно до выплаты от партнерской программы, которые происходят обычно раз в месяц (среднее время холда по банковским офферам ).

Вообще можно сказать, что разработка сайта в данной тематике очень выгодная в любом случае, очень достойные деньги можно зарабатывать не только на CPA предложениях, но и например РСЯ или AdSense, так как цена клика очень большая. Таким образом создав успешный проект, можно очень хорошо в любом случае. Но создать успешный проект достаточно трудно, как минимум нужно много денег и времени на постоянное развитие.

Немного о моих проектах и совершенных ошибках

Как и большинство я решил создать несколько проектов в данной тематики, вдохновленный цифрами которые приводили в пример в CPA сетях. Эти два проекта кардинально отличались, на одном был уникальный очень хороший дизайн, сервисы и очень правильная структура, второй планировался как блог кредитной тематики.

Для первого было написано порядка 150 качественных статей от 8 000 до 15 000 символов, на второй порядка 30 качества, уступающего материалам на первом проекте.

Для первого проекта был зарегистрирован хороший домен, для второго обычный.

Все делалось в очень большой спешке, из-за чего я забыл проверить первый домен на предмет различных санкций от ПС. Таким образом, в Яндексе мой первый проект, на который я возлагал большие надежны вообще не индексировался, хотя в Гугла пошел не большой, но стабильный трафик.

Время шло, но Яндекс хоть и проиндексировал все статьи, но трафика на первый проект с Яндекса не шло. С Гугла уже были переходы порядка 500 посетителей в сутки по достаточно хорошим ключевикам.

Переписка с Яндексом ничего не дала, и очередной раз получив отписку, я решил сменить домен. Ситуация с Яндексом начала налаживаться, однако не так хорошо как ожидалось. Вообщем доход проект приносил стабильно, практически без затрат на продвижение, только контент.

Второй же проект попал под фильтр Яндекса и я его продал за незначительную сумму на Телдери, решив что лучше буду уделять больше времени первому проекту.

Первый проект и сейчас работает, однако с Яндекса трафика практически не идет , проект живет исключительно из-за Гугла.

Позднее создания этих двух проектов, я решил создать Landing page исключительно для трафика их Директа и AdWords. Хотя позднее работать с AdWords я перестал, так как профит был значительно меньше, чем я с Директа. Пробовал работать с различными другими рекламными источниками, но Директ оказался самым эффективным.

Так же хотел бы отметить, что с данным проектом мне повезло значительно больше, чем с двумя предыдущими, а именно с доменом. В то время как раз был ажиотаж с доменной зоной РФ, в которой мне и удалось зарегистрировать свой очень красивый домен.

Как то, когда я переставал лить трафик, заметил, что небольшая посещаемость остается. Посмотрев выдачу по моему сайту, заметил, что он занимает хорошие позиции по ключевику присутствующему в домене, что и дает небольшой трафик.

Сайт из одной страницы стал приносить трафик через 7 месяцев из выдачи вообще без продвижения. Думаю данной ситуации поспособствовал факт, что из Директа шло очень много трафика и люди проводили на сайте от 1 до 15 минут, заполняя заявку на кредит. Так же много людей вбивали название домена в поиск, желая найти сайт и повторно заполнить заявку.

Вообщем я очень кратко расписал мой небольшой опыт по работе в данном направлении, далее я дам четкие рекомендации, которые помогут значительно увеличить количество заявок и прибыль.

Собирайте email пользователей

Собирать email пользователей очень правильно, так как это позволит в дальнейшем делать рассылки о новых кредитных продуктах и получать заявки на кредит от пользователей, которые были у Вас на сайте и год назад.

Представьте, у Вас накопилась база из 100 000 email людей которые хотели взять кредит. Сделав рассылку по ним можно ожидать примерно 1000 новых заявок, 100 из которых могут быть одобрены банком. Таким образом наш доход с рассылки составит 100 х 5 000 руб. = 50 000 рублей.

Принимаем заявку на свое стороне и перенаправляем в банк

Собирать данные лучше конечно комплексно, проще говоря принимать заявки и перенаправлять их в банки. Это можно делать как по API тех CPA которые это позволяют так и руками. Можно автоматизировать процесс например программой Human Emulator, но я не пошел этим путем.

Данный способ решает сразу несколько проблем:

  1. Собираем базу email заемщиков;
  2. Данные направляются в несколько банков подходящих по параметрам заявки, хотя обычно люди отправляют только в один. Данная манипуляция значительно увеличивает шансы, что заявку в одном из банков одобрят;
  3. Трудности с выбором региона. Мной было замечено, что люди выбирают банк в который отправить заявку по процентной ставке, переходят по партнерской ссылке и начинают заполнять данные заявки, а региона в котором они находятся, в обслуживающихся банком попросту нет! Таким образом человек не заполняет заявку в другой банк, а просто закрывает все. Если же мы сами будет принимать и перенаправлять заявки, такая ситуация исключается.
  4. Сложные формы банковских лендингах. Мной так же было замечено, что в некоторые очень привлекательные по партнерским отчислениям банки, заявки от клиентов почти не поступают. Когда я посмотрел формы, понял в чем дело. Формы либо зависали на одном из этапов, либо требовали каких то очень не простых манипуляций для отправки. Люди с хорошей кредитной историей, которым банк может одобрить кредит, не всегда хорошо разбираются в компьютерах, поэтому заявка на кредит для них должна быть максимально простой.
  5. Не блокируются баннеры. Если Вы просто размещаете на сайте баннеры в виде рекламных материалов, существует вероятность, что у человека будет стоять adblock, который их успешно заблокирует их и таким образом клиент не увидит баннеров, хотя мог бы заполнить заявку и получить кредит, а Вы подтвержденный лид.

Изначально для всех этих целей я использовал свой скрипт Касса. С помощью скрипта я не только собирал данные пользователей и перенаправлял по подходящим банковским офферам и делал рассылки на email, но и после заполнения заявки направлял человека на страницу с банковскими офферами где требовалось подтверждение номера телефона человека по смс и куда я не мог перенаправить заявку вручную.

С помощью этих не хитрых манипуляций я значительно увеличил доход, не смотря на такие дополнительные расходы, как зарплата помощнику который вручную перенаправлял заявки банки.

Планы на будущее

Работать в данном направлении я не перестану. Есть проект который я планирую реализовать ближайшее время, который будет совсем другого уровня и уже позволит не только максимально увеличить трафик, но и продавать заявки напрямую банкам, что конечно будет намного выгоднее, чем сотрудничество с CPA.

К посту написан 1 комментарий

  1. Феникс Ответить

    Однако многие небольшие торговые фирмы, особенно в регионах, не спешат внедрять у себя систему эквайринга, не желая платить банку комиссию и осваивать работу с новым оборудованием. При этом игнорируются очевидные конкурентные преимущества этой системы.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>